+7 (925) 397-72-07

Как сделать заказ

Для того, чтобы сделать заказ в нашем магазине - не нужна регистрация! Мы постарались максимально упростить этот процесс.

Весь товар представлен в каталоге. Пункт "Наличие на складе" отображает актуальную информацию о наличии товара у нас. Чтобы добавить товар в корзину, кликните на кнопку "Купить".

После того, как вы выбрали все, что хотели, нажмите на ссылку "Оформить" внизу корзины, и вы попадете на страницу корзины. Там вы сможете при желании поменять количество заказываемых позиций (после смены количества надо нажать на кнопку "Обновить".)

После повторного нажатия кнопки "Оформить" вы попадете на страницу ввода личной информации и выбора способа доставки.. Здесь вам необходимо заполнить поля "Имя", "Фамилия", "Телефон". При выборе способа доставки "Курьер", заполняйте пожалуйста все необходимые поля. Это позволит нашим курьерам не надоедать вам с вопросами: "Какой у вас домофон?", "На какой этаж подниматься?!".

На странице завершающей оформление - проверьте введенные вами данные. Выберите предпочитаемый способ оплаты. В случае выбора "Оплата квитанцией" - сама квитанция будет доступна следующей странице.

Если что-то не будет получаться, напишите или позвоните нам, мы обязательно вам поможем.

После оформление заказа через сайт, с вами свяжется оператор для подтверждения доставки.

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также товарный или кассовый чек.

Обмену или возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. ( подробнее здесь )

Товар принимается по цене продажи. Деньги за товар либо учитываются в стоимости нового заказа, либо возвращаются клиенту банковским переводом в течение 10 дней со дня возврата товара.

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.

При отказе от покупки товара после приезда курьера, с условием того, что товар обладает описанными потребительскими свойствами и качеством, Клиент должен оплатить стоимость доставки на основании ст.497 ГК РФ п.п 3 и 4.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Наш магазин прилагает все усилия, чтобы исключить необходимость возврата или обмена товара. Все товары при приемке от поставщика и перед упаковкой проходят визуальную проверку. Однако полностью исключить весь брак не представляется возможным.

Вы можете возвратить товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок (не превышающий двух лет) при наличии товарного либо кассового чека.

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Деньги за товар возвращаются клиенту банковским переводом в течение 10 дней со дня возврата товара.

Обратите внимание, что отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара

Порядок обмена и возврата товара

При необходимости возврата или обмена товара, свяжитесь с нами по адресу sales@zen-shop.ru или по телефонам указанным на сайте. Мы разъясним вам дальнейшие действия и организуем выезд курьера.